Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Блоги
Лента записей Все блоги
Оригами
13 июля 2018 0 комментариев 0

Слово Оригами происходит от двух слов ори означает "складной", и ками означает "бумага". 


Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.


Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.

Классическое оригами предписывает использование одного листа бумаги без применения ножниц. При этом часто для шейпинга (shaping) сложной модели, то есть придания ей формы, или для её консервации используется пропитка исходного листа клеевыми составами, содержащими метилцеллюлозу.


Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний уже к началу периода Хэйан. Самураи обменивались подарками, украшенными носи, своего рода символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб синто и представляли жениха и невесту.


Однако, независимые традиции складывания из бумаги, хоть и не столь развитые, как в Японии, существовали среди прочего в Китае, Корее, Германии и Испании. Европейские традиции складывания из бумаги менее документированы, чем восточные, однако известно, что технология изготовления бумаги достигла арабов около VIII века н. э., мавры принесли бумагу в Испанию около XI века. С этого времени в Испании и с XV века в Германии начало развиваться складывание бумаги[2]. Как и в Японии, в Европе складывание из бумаги тоже было частью церемоний. Обычай складывать особым образом свидетельства о крещении был популярен в центральной Европе в XVII-XVIII вв. К XVII веку в Европе существовал целый ряд традиционных моделей: Испанская Пахарита, шляпы, лодки и домики. В начале XIX века Фридрих Фрёбель сделал огромный вклад в развитие складывания из бумаги, предложив это занятие в качестве обучающего в детских садах для развития детской моторики[2].


В 1960-х с введением в обиход системы условных обозначений Ёсидзавы-Рандлетта искусство оригами стало распространяться по всему миру. Примерно в те же годы получило распространение модульное оригами. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.


10 способов заинтересовать школьника учебой
13 июля 2018 0 комментариев 0

Эти 10 простых правил, составленные психоаналитиком и специалистом по воспитанию детей Лори Холлман, помогут родителям и детям относиться к учебе не как к обязательному и скучному занятию, а как к способу познания мира.

1. Поинтересуйтесь у ребенка, что именно ему больше всего нравится на занятиях в школе? К чему он проявляет склонность и что его интересует?
2. Подтолкните ребенка к тому, чтобы выйти за рамки школьной программы и узнать о предмете его интереса побольше. Интернет в помощь – почитайте что-то, что покажет школьнику его любимый предмет с новой стороны.
3. Используйте любые источники для вдохновения: окружающую среду, библиотеку или опыт своих друзей, которые достигли успехов в области, интересующей ребенка.
4. Не оценивайте старания ребенка, дайте ему сосредоточиться на радости изучения нового.
5. Уделяйте больше внимания открытиям, а не тому, насколько сложный материал ребенок усвоил.
6. Рисуйте и пишите вместе истории ваших успехов и делитесь ими в социальных сетях.
7. Измеряйте успех количеством новых идей, а не результатами тестов.
8. Разместите на YouTube видеоролик о проекте, которым занимается ваш ребенок, и ждите положительных комментариев.
9. Пусть ваши идеи вдохновляют других родителей, общайтесь с ними и обменивайтесь опытом в соцсетях.
10. Позвольте ребенку учиться ради самого процесса обучения и познания, и оценки сами потянутся вверх.

Логин и пароль
13 июля 2018 0 комментариев 0

   На самом деле, что такое логин, знает каждый опытный пользователь Интернета, но вот у новичков с логином возникают трудности. Все когда-то попадают в Интернет первый раз. Вначале они осваивают поисковые системы: Яндекс, Google, Рамблер. Но затем возникает желание и потребность в большем количестве информации. Нужно зарегистрировать почтовый ящик, зарегистрироваться на каком-то форуме или в социальной сети, в конце концов. Тут то и возникают первые проблемы.


Кто объяснит, кто подскажет, что же такое логин? Хорошо если есть родственники или друзья, которые разбираются в теме, но что если их нет? Тогда приходится все разбирать самостоятельно.


При регистрации в любом сервисе или на любом сайте, вы заводите аккаунт. При этом пользователя просят придумать логин и пароль. И если слово «пароль» многие где-то слышали, то с логином возникают проблемы.

Пароль – это секретный набор символов, который защищает вашу учетную запись.

Логин – это слово, которое будет использоваться для входа на сайт или сервис. Очень часто логин совпадает с именем пользователя, которое будет видно всем участникам сервиса, но иногда никнейм может задаваться отдельно.

Логин – уникальный (это важно) набор букв и/или цифр, который необходим для доступа к сайту или сервису. Придумывается логин пользователем самостоятельно.


В качестве примера пары логин-пароль можно привести следующие:


Логин: Olya, Pasha62, Batman, Losos, Roxana

Пароль: qH3!bjrHhj, password, gfhjkm, 123456


Теперь давайте проясним ситуацию. Ваши логин и пароль являются секретными. Их нельзя сообщать и передавать никому, даже близким людям. У них на компьютере могут оказаться вирусы и они, сами того не подозревая, оставят вас без доступа к сайту. Запомните: не передавайте свои личные данные никому!


Теперь что касается самих логинов. Они могут быть любыми, для сервиса главное, чтобы они были уникальными. Из примеров выше видно, что логин может как отображать ваше имя, год рождения, фамилию, так и быть просто выдуманным, как Batman. Чего нельзя сказать о пароле. Он должен быть сложным, чтобы злоумышленники не смогли его с легкостью подобрать и завладеть доступом к вашему аккаунту. Из приведенных выше примеров паролей только первый из них достаточно надежен. Это только вам кажется, что если вы напишете слово «пароль» в английской раскладке и получите «gfhjkm», то это будет надежно. На самом же деле все это подбирается по словарям в одно мгновение. И только различные случайные, «спонтанные» пароли достаточно надежны, как, например, приведенный выше: qH3!bjrHhj.


Теперь вы знаете что такое логин и пароль и с легкостью сможете зарегистрироваться на любом сайте. Не забудьте поставить себе аватар, ведь именно по нему пользователи составят о вас первое впечатление!

Как правильно сидеть за компьютером?
13 июля 2018 0 комментариев 0

Неправильное положение тела при многочасовой работе за компьютером— это чуть ли не самый главный фактор, составляющий основу заболеваний офисного работника. Боли в спине и пояснице, нарушение кровообращения в ногах, остеохондроз, ухудшение зрения — вот неполный список недугов, которые можно заполучить, если работать по нескольку часов в день за компьютером в неправильной позе. Попробуем вспомнить нехитрые рекомендации, которые мы не раз видели на школьном плакате «Сидим правильно за партой». Те же самые правила актуальны и сегодня для работы за компьютером.

Как правильно выбрать стул, на котором вы будете сидеть за компьютером?

Высота стула обязательно должна соответствовать росту человека, который на нем сидит. Современные компьютерные стулья регулируются по высоте, поэтому поднять или опустить сиденье не составляет никакого труда. Наиболее удобная высота равна длине голени человека, в этом случае ноги свободно упираются в пол. В течение дня оператор ПК может регулировать высоту стула, чтобы поможет переключать нагрузку с одних мышц на другие.

Анатомическая упругая спинка стула удерживает тело человека в ровном положении. А это именно так, как и нужно сидеть за компьютером.

Как правильно сидеть за компьютером

Как правильно сидеть за рабочим столом?

Теперь поговорим о положении тела. Хорошую осанку можно сохранить, соблюдая рекомендации врачей относительно того, как сидеть перед компьютером.

  1. Ноги. Ни в коем случае не рекомендуется закидывать ногу на ногу, когда вы сидите на стуле и работаете за компьютером. Это приводит к искривлению позвоночника, а также пережиманию вен, вследствие чего кровь, а значит и кислород, начинает в недостаточных количествах поступать в мозг. Это приводит к быстрой утомляемости и потере концентрации. Ноги сидящего на стуле человека должны быть согнуты под углом 90 градусов или чуть больше, ступни располагаться либо на полу, либо на специальной подставке.
  2. Спина. Лучше всего откинуться на спинку стула, чтобы она приняла на себя часть нагрузки на позвоночник или держать спину прямо, плечи расправить.
  3. Руки. Их рекомендуется держать в согнутом положении, чуть более 90 градусов. Ни в коем случае не опираться локтями на стол. Сегодня существуют специальные коврики для мыши и клавиатуры, с удобными опорами для кистей.
  4. Глаза. Правильное расположение монитора — под углом 90 градусов к окну. В этом случае на экране не будет бликов. Расстояние от глаз до монитора должно быть не менее длины вытянутой руки.

Упражнения, которые необходимо делать сидя за компьютеромУпражнения сидя за компьютером

Поняв, как правильно сидеть за компьютером, вы избавите себя от многих проблем со здоровьем. Однако, правильная посадка — это еще не все, что рекомендуется врачами человеку, работающему за компьютером по нескольку часов в день.

  1. Каждые 30 минут рекомендуется делать зарядку для глаз: 15 секунд смотреть на ближайшую к вам точку (например, карандаш в руке) и 15 секунда - на самую удаленную. Рекомендуется также для снятия усталости с глаз поводить ими вверх-вниз, вправо-влево.
  2. Каждый час вставайте из-за компьютера, разминайте руки и спину. Стоит походить, отвлечься от изображения на мониторе.
  3. Работая за ПК длительное время, не забывайте каждые 15-20 минут менять положение тела, поднимать или опускать сиденье стула. Все это поможет избежать мышечной усталости, снижения работоспособности и общего тонуса.
    Источник: http://kak-bog.ru/kak-pravilno-sidet-za-kompyuterom
Литература
13 июля 2018 0 комментариев 0

  Литература - это один из основных видов искусства — искусство слова. Термином «литература» обозначают также любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением; различают литературу техническую, научную, публицистическую, справочную, эпистолярную и др. 

 

Хотя история литературы насчитывает несколько тысячелетий, она в собственном смысле — как письменная форма искусства слова — формируется и осознает себя с рождением «гражданского», буржуазного общества. Словесно-художественные творения прошедших времен также приобретают в эту эпоху специфически литературное бытие, переживая существенное преобразование в новом — не изустном, а читательском восприятии. Одновременно происходит разрушение нормативного «поэтического языка» — литература вбирает в себя все элементы общенародной речи, ее словесный «материал» становится универсальным. Постепенно в эстетике (в 19 веке, начиная с Гегеля) на первый план выдвигается чисто содержательное, духовное своеобразие литературы, и она осознается прежде всего в ряду других (научной, философской, публицистической) видов письменности, а не других видов искусства. К середине 20 века утверждается, однако, синтетическое понимание литературы как одной из форм художественного освоения мира, как творческой деятельности, которая принадлежит искусству, но вместе с тем является такой разновидностью художественного творчества, которая занимает в системе искусств особое место; это отличительное положение литературы зафиксировано в употребительной формуле «литература и искусство».


В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца), обладающих непосредственно предметно-чувственной формой, творимой из какого-либо материального объекта (краска, камень) или из действия (движение тела, звучание струны), литература создает свою форму из слов, из языка, который, имея материальное воплощение (в звуках и опосредованно — в буквах), действительно постигается не в чувственном восприятии, а в интеллектуальном понимании




Первая иголка и создание швейной машинки
13 июля 2018 0 комментариев 0

  Как известно, первый человек создавал одежду из подручных средств – звериных шкур, и скреплял края материй с помощью жил и узких кожаных полосок, пробивая в ткани отверстия для их пропуска и соединения. Из-за разницы в росте и строении тела, каждому из людей требовалось индивидуальное создание такого наряда. Так как в роли «швей» выступали в основном женщины, мужчины облегчали им работу и заранее протыкали шкуры острой костью или заострённым камнем. Такое нелёгкое производство одежды длилось долгое время, пока кто-то не заметил, что шило с зазубриной у острого конца позволяет создавать одежду намного быстрее. Таким образом, был изобретён первый крючок.

Изначально крючок создавали из бронзы, а через некоторое время стали делать его из стали. С его помощью женщины смогли не только удобно прокалывать кожу, но и цеплять зазубриной соединительный материал и протаскивать его насквозь. Соединённые таким образом, края одежды лучше скреплялись друг с другом и, тем самым, делали наряд более качественным.

Спустя некоторое время, человек стал использовать в качестве материала для одежды не шкуры и кожу, а текстильные полотна изо льна, холопка, шерсти и шёлка. И, конечно, такой соединительный материал, как жилы, больше не подходил для изготовления одежды: люди стали скреплять края изделий тонкими нитками, из которых и создавали первую ткань. Крючок тоже оказался непригодным, он был слишком толстым и грубым, а новый способ изготовления одежды предполагал более тонкий и совершенный инструмент. Человек нуждался в приспособлении, которое не испортило бы нежной ткани и, вместе с тем, надёжно скрепило бы все швы будущего наряда. И прорыв произошёл – была изобретена первая швейная игла, которая была намного тоньше крючка и отлично прокладывала стежки сквозь ткань. Её изготавливали из рыбной кости, и, только потом – из стали, но конструкцию иголки не меняли. Она представляла собой тонкий стержень с отверстием для нити (ушком) на одном конце, и заострением – на другом.

Иголкой прокалывали несколько слоёв ткани, пропуская нитку с одной стороны ткани на другую. Для того, чтобы сформировать стежок, иглу разворачивали и прокалывали ткань в соседней точке, соединяя её. Таким образом, образовывалась ниточная строчка из стежков, которая соединяла края ткани. Такая схема шитья предполагала сложные движения, которые человек мог произвести вручную, но, увы, не был способен механизировать.

Впоследствии, иголку с ниткой применяли не только для шитья, но и для украшения одежды. С их помощью создавали вышивку и красивую отделку на ткани. Именно тогда крючок и получил второе рождение, вернувшись в обиход человека как инструмент для шитья. Его использовали для выполнения двух новых видов строчек.

В первом случае использовали сразу две нити – лицевую и изнаночную. Принцип действия был достаточно прост: ткань прокалывали крючком с лицевой стороны, захватывали изнаночную нить и вытаскивали её петлёй наверх. Лицевая нитка вручную вводилась в петлю и вытягивалась изнаночной нитью вниз. Техника позволяла создать ровный, одинаковый с двух сторон шов, и, впоследствии, такой стежок получил называние «челночный».

Конечно, слово «челночный» не совсем точно объясняет особенности данного стежка, так как вид строчки чаще всего ошибочно связывают с механизмом для ее получения. Это не совсем правильно. В английском языке используют более подходящее название – «замкнутый» стежок, который фиксирует игольной ниткой вторую нитку и образовывает надёжное переплетение. Шов получается настолько прочным, что не распустится, даже если потянуть за нитку с разных концов, или если, например, она нечаянно порвётся в середине строчки. Однако, челночный стежок был далеко не единственным способом скрепления ткани.

В 17 веке европейцы открыли для себя однониточный цепной стежок, который индусы применяли для вышивания. Цепная строчка представляла собой технику, при которой нитка стежка вводилась в петлю предыдущего. Таким образом, на одной стороне ткани образовывалась строчка из петелек, а с другой – прямая линия из стежков. Последовательность петелек напоминала цепочку, отсюда и пошло название стежка. Однако, стоило потянуть за нитку с одного конца строчки или нечаянно повредить середину шва, нить рвалась и распускалась.

Но останавливаться на достигнутом европейцы не собирались: они стали развивать иностранный опыт и придумали новые методики шитья. Ощутимых результатов смогли добиться французы, именно поэтому многие современные швейные и вышивальные термины происходят из французского языка. Так, один из вышивальных стежков носит название «тамбурный» от французского слова «тамбурин» - барабан. Для его создания ткань плотно натягивали и зажимали между двумя деревянными или металлическими кольцами (пяльцами), где одно кольцо входило в другое. Из-за сильного натяжения, ткань напомнила людям поверхность барабана и стала поводом для названия техники шитья. Позже, крючок, который использовали для создания тамбурной строчки, стали называть тамбурной иглой

Thomas-Saint-sewing-machine.gif

Стоит отметить, что для создания цепной строчки, крючок оказался более удобным приспособлением, нежели игла. Он смещался на всю длину стежка, прокалывал ткань, захватывал и выводил нитку на лицевую сторону и не требовал постоянного поворота. Именно благодаря простоте этой методики, человечество на шаг приблизилось к созданию швейной машинки и механизма, выполняющего машинную строчку.

Люди стремились не просто автоматизировать процесс шитья, но и упростить движение самой иголки. Первой усовершенствованной иголкой, создание которой увенчалось успехом, стало творение немецкого изобретателя Чарльза Фредерика Визенталя. Проживая в Лондоне, он сумел получить Патент Великобритании NQ701 на швейную иглу с двумя заостренными концами. Интересно, что игольное ушко Визенталь расположил прямо у одного из заострённых концов иголки. Изобретение позволило вышивать ткань, заправленную в пяльцы, и при этом не переворачивать каждый раз иголку! Шитьё происходило так: иголкой прокалывали ткань, смещали её на длину стежка, а вторым концом иглы делали отверстие с изнанки. Отметим, что движение изобретённой иголки чем-то напоминало траекторию пути тамбурной иглы ¬¬¬¬- ¬-:.:::.:;.

Вклад Визенталя оказался бесценным вложением в будущее создание швейной машинки, ведь Чарльз стал первым, кто догадался расположить игольное ушко так близко к её концу. Тем не менее, изобретатель так и не смог довести начатое до конца. Он не заметил, пожалуй, самого главного достоинства своего творения – возможность механизировать процесс шитья. К слову, вполне возможно, что изобретение Визенталя не имело никакого коммерческого значения при его жизни. По крайней мере, нет ни единого свидетельства, которое подтвердило бы обратное. Тем не менее, его иглу неоднократно использовали в 19 веке, во время изобретении машины, имитирующей ручную строчку. Также, ходили слухи о том, что в 18 веке в Голландии была создана огромная машина для сшивания парусов, принцип работы которой был строго засекречен. Однако, правдивость слухов так и не подтвердилась: ни документов, ни рисунков изобретения обнаружено не было. В реальное существование машины вообще вериться с трудом, не говоря уже о сомнительных рабочих свойствах такого огромного механизма.

К слову, даже гениальный Леонардо Да Винчи попытался вникнуть в технологию машины будущего, которая способна изготавливать и обрабатывать текстильные материалы, делал зарисовки и записи и подготавливал макеты возможного изобретения. Однако, учёному так не удалось оставить после себя существенных разработок, которые смогли бы подтолкнуть человека к созданию швейной машинки.

Тем не менее, вопрос, почему швейная машина не была изобретена раньше, всё ещё остаётся открытым. Ведь машины для изготовления и обработки текстиля придумали и успешно эксплуатировали намного раньше, чем швейные машины. Например, ручные ткацкие станки историки относят аж к пятому тысячелетию до нашей эры, а в 16-18 веках были изобретены механические станки. Реальная эксплуатация швейной машины в быту началась только во второй половине 19 века. При чем, долгое время люди считали ее создание вообще невозможным!

Промедления были связаны со сложным механизмом швейных машин. Ведь движения рабочих органов механических станков по изготовлению нитей, текстиля и трикотажа принципиально не отличаются от ручных устройств. Все попытки человека механизировать ручные стежки так и не увенчались успехом из-за сложности рабочих органов и ненадежности процесса. Прогресс наступил только после изобретения устройства для машинных стежков и строчек. Именно тогда удалось создать машину, которая стала успешно осуществлять задуманное человеком дело.

Защита данных в сети
11 июля 2018 0 комментариев 0

Информационная безопасность.


  Проблемы и риски информационной безопасности Источников, из которых может исходить угроза или несанкционированный доступ к вашим данным, существует несколько. Первые – это источники антропогенного характера. Сюда относятся действия различных субъектов. Они могут быть преднамеренными либо случайными. Они разделяются на внешний и внутренний типы. Первый означает незаконное вторжение постороннего лица из внешней сети общего назначения. Второй подразумевает собой действие изнутри, то есть со стороны сотрудника компании, к примеру. Все, что приводит к сбою или отказу работать программного и технического средства, относится к техногенным источникам. Здесь могут быть виноваты банальные ошибки программного обеспечения, устаревшие устройства или системы, сбои оборудования (кабельная или дисковая система, проблемы с сервером, рабочей станцией). Всегда следует делать поправку и на какие-то чрезвычайные обстоятельства, поэтому выделяют стихийные источники. К ним относятся как любые случаи форс-мажорного характера, так и всяческие природные катаклизмы.


Причин, по которым могут происходить утечка информации и осуществляться несанкционированный доступ к ней в сетях, достаточно много:

Она может быть перехвачена;

Модификация информации (изменение исходного документа или сообщения либо его абсолютная подмена с последующей отсылкой адресату);

Фальсификация авторства (если посылают любые данные от вашего имени);

К серверу аппаратуры или линии связи может быть осуществлено незаконное подключение;

Кто-то может замаскироваться под авторизованного пользователя и присвоить себе его данные и полномочия;

Вводятся новые пользователи;

После преодоления мер защиты носители информации и файлы могут быть скопированы; Неправильное хранение архивных данных;

Некорректная работа обслуживающего персонала или пользователей;

Внедрение компьютерного вируса;

Недостатки вашей операционной системы или прикладных программных средств могут быть использованы против вас.


Защита информации в интернете является одной из главных проблем любой крупной компании или организации. Те, кто более предусмотрителен, планируют, как должна осуществляется защита заблаговременно. Остальные задумываются об этом уже после первой неприятности.

Роль компьютерных технологий в современном мире
11 июля 2018 0 комментариев +1.0

   Технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что большинство из нас не мыслят своего существования без компьютера, телефона, интернета, микроволновой печи и тому подобного. Несомненно, развитие технологий облегчает жизнь человека, делает ее более комфортной и простой.


   Широкое распространение компьютеров сыграло свою роль и в развитии рынка труда. Благодаря компьютерным технологиям появились новые интересные и высокооплачиваемые профессии. Более того, имея только компьютер человек может устроиться на работу в практически любую компанию, даже если она находится в другом конце планеты. Компьютеры поспособствовали развитию науки, значительно облегчив проектную и вычислительную деятельность. Теперь ученым не требуется тратить основную часть своего времени на сложные вычисления и исследователь может всецело посвятить себя процессу поиска истины.


   Современные дети знакомятся с технологиями практически сразу после своего рождения. Ученые доказали, что компьютерные и другие технологии при их правильном использовании могут оказать положительный эффект на развитие ребенка.

Если правильно подобрать обучающие программы и игры и самое главное использовать технологии в меру, можно поспособствовать развитию логического мышления у маленького человека, улучшению координации глаз и рук, реакции и тому подобного.

Всемирная сеть интернет
11 июля 2018 0 комментариев 0

  Сегодня Всемирная сеть воспринимается как нечто, само собой разумеющееся. Организация Объединённых Наций даже признала право на доступ в интернет одним из неотъемлемых прав человека. А ведь совсем недавно интернет существовал только в научной фантастике и мечтах учёных. Эта подборка фактов посвящена самому грандиозному явлению нашего века.


— 1 —

Я уверен, все знают о том, что идея объединения компьютеров в сеть родилась в недрах Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA). Интересно, что первым сообщением, переданным одним компьютером сети ARPANET другому, были буквы LO. Изначально планировалось передать слово LOGIN, но после второй буквы связь оборвалась.

— 2 —

Протокол HTTP и язык HTML, то есть то, что мы сегодня называем интернетом, является побочным продуктом исследований Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН). Да-да, того самого, который придумал великий и ужасный большой адронный коллайдер. Английский учёный Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) предложил в 1989 году способ усовершенствования внутренней системы обмена документами с помощью применения гиперссылок. Именно из этого второстепенного проекта родилась впоследствии Всемирная паутина.

— 3 —

Вы думаете, что первая онлайн-трансляция была посвящена какому-то громкому событию вроде запуска космического корабля или речи президента? Нет, вы ошибаетесь! Первая в истории веб-камера была установлена ​​в Кембриджском университете в 1991 году и была направлена на кофеварку. Благодаря ей учёные могли не вставая с места узнать, сварился их кофе или ещё нет.

Вокал для детей
28 июня 2018 0 комментариев 0

Вокал – это искусство, занимаясь которым любой человек может развить мастерство владения певческим голосом. Другими словами, научиться петь красиво, чисто и оригинально.


Пение является нашей потребностью, такой же естественной, как, например, речь. И если с самого детства мы учимся говорить правильно, то почему бы не начать учиться петь тоже правильно?! Ведь умение петь красиво и свободно, в совершенстве владея своим голосом – это истинное удовольствие и большая радость для любого человека, а для ребенка тем более.


Занятия вокалом для детей отличный способ развития музыкальных и актерских способностей ребенка. Эти способности есть абсолютно у каждого ребёнка, главное вовремя суметь раскрыть их.

Страницы: 1 2 3